ФИЛОСОФИЯ


Эмоции — основной источник энергии
и главный смысл жизни человека

Мы верим в то, что эмоции являются основным источником энергии и главным смыслом жизни человека. Обычно во всех своих поступках, высказываниях и даже мыслях, люди стремятся к тому, чтобы испытывать как можно больше позитивных эмоций, и при этом свести к минимуму переживание негативных эмоций. При этом действия могут быть направлены как на то, чтобы получать или устранить эмоции здесь и сейчас, так и на то, чтобы испытать или предотвратить определенные эмоции в будущем. Но главная мысль в том, что в основе любого действия человека, всегда можно рассмотреть связь с определенной эмоцией, пережитой в прошлом, испытываемой в настоящем или ожидаемой в будущем.

Все эмоции мы разделяем на эмоции притягивания и эмоции отталкивания по аналогии с физическими силами. Ведь люди, как часть физического мира, так же подвержены влиянию природы и законов физики, как и все остальные элементы микро- и макромира вокруг нас: начиная с квантов, молекул и атомов, заканчивая звездами, планетами и другими космическими телами, которые притягивают и отталкивают друг друга, формируя на основании этих сил всю Вселенную вокруг нас. Вот только мы привыкли называть физические силы, управляющими человеческими жизнями, немного отдаленно от мира физики, как науки. Мы привыкли называть эти силы эмоциями, порой даже не до конца осознавая, насколько значительно они влияют на наши жизни. Для удобства общения, мы будем называть эмоции притягивания – позитивными или положительными, а эмоции отталкивания – негативными или отрицательными, так как именно так люди привыкли называть эти силы.

Человек по своей энергетической сущности – это набор эмоциональных программ, которые определяют его базовый эмоциональный заряд, его эмоциональные реакции на различные события или действия других людей, а также алгоритмы поведения, высказываний, мыслей во всевозможных жизненных ситуациях. Количество эмоциональных программ и их комбинаций невероятно огромное, что в свою очередь определяет и разнообразие людей с точки зрения их эмоционального восприятия и поведения. Но каждая программа содержит как минимум два повторяющихся элемента: привязка к внешнему или внутреннему раздражителю, который запускает программу (явление, событие, ситуация, действие человека) и значение эмоционального результата, который программа создает (+/- Х позитивных или негативных эмонов). А иногда программа может вызывать моментальную реакцию не только в форме эмоционального заряда или разрядки, а и в форме конкретных ответных действий, запуская другую программу или даже целый ряд программ по принципу «домино».

Мы убеждены в том, что эмоции, как и другие физические силы, можно измерить. Люди пока не научились делать это с достаточной точностью, но мы верим в то, что близок тот день, когда какой-нибудь супертехнологичный счетчик эмоций eCounter, сможет считывать эмоции человека с высокой точностью, постить в социальных сетях эмоциональные состояния людей через их индивидуальные образы, подводить эмоциональные итоги дня, и даже предлагать корректировки поведения или предлагать ментальные установки для более позитивных эмоциональных результатов. Когда этот день настанет, мы были бы очень рады, чтобы единицу эмоции все называли ЭМОН, как начали называть их мы 🙂


Эмикс: игра в эмоции – это первая попытка воссоздать эмоциональный мир людей в игровом формате. Здесь есть и эмоции, единицы измерения которых выражены в форме специальных фишек-эмонов, и эмоциональные программы людей в форме игровых карт, которые влияют на эмоциональный заряд и определяют возможные действия игроков, и эмоно-кубики, которые определяют случайные комбинации эмоциональных зарядов. Все это создает почву для увлекательной игры с богатым разнообразием развития игрового процесса. Присоединяйся к игре сегодня и участвуй в развитии игровой платформы Эмикс вместе с нами.

КУПИТЬ ИГРУ

Легенда игры построена вокруг взаимодействия двух миров: мира эмоциональных людей и параллельного мира мистических созданий эмонитов, существующих за счет поглощения эмоций. Эмониты проникают в мир людей, чтобы питаться их эмоциями и влиять на их чувства, мысли и поступки, создавая почву для рождения новых эмоций. В игре «Эмикс: игра в эмоции» игрокам предстоит сыграть в роли эмонитов и испытать свои способности в управлении эмоциями людей. Необходимо будет не только стремиться к получению максимального результата эмоций желаемого вида, но и научиться избавляться от нежеланных эмоций. Ведь эмониты – своего рода эмоциональные гурманы, склонные к поглощению лишь одного из видов эмоций: позитивных или негативных. Игрокам предстоит выбирать: стать светлым созидательным эмонитом и развиваться в позитивную сторону, или погружаться в негативную сторону, сыграв роль темного эмонита-разрушителя.

Мы верим в то, что эмоции могут помочь вычислить ценность жизни каждого отдельного человека. И у нас даже есть вот такая формула:

Где VLife – это ценность жизни человека, ∑ei – сумма эмоций, которые этот человек испытал на протяжении своей жизни, а ∑ ec – сумма эмоций, которые испытали другие люди, благодаря влиянию этого человека. В соответствии с этой формулой для максимизации позитивной ценности своей жизни, необходимо создавать как можно больше позитивных эмоций в себе и в окружающих людях, при этом минимизировать потоки негативных эмоций в себе и вокруг. Мы стремимся к тому, чтобы быть на позитивной стороне, испытывая как можно больше приятных эмоций притягивания и помогая другим людям испытывать то же самое. Мы знаем, что наше устремление, пусть и в других формах, разделают миллионы людей по всему миру. И приглашаем всех присоединяться к этому устремлению 🙂