Суть игры

Игроку предстоит сыграть в роли эмонита и испытать свои способности в управлении человеческими эмоциями. Главная цель каждого игрока – создать и поглотить как можно больше единиц эмоций – эмонов – в стремлении достичь максимального эмоционального насыщения. Побеждает игрок, поглотивший больше всех эмонов одного вида (позитивных или негативных). Решающую роль играет разница между позитивными и негативными эмонами, а не их общее поглощаемое количество, т.к. при прямом взаимодействии позитивные и негативные эмоны будут взаимно уничтожать друг друга. Шансы на победу равны как у светлых эмонитов, фокусирующихся на поедании позитивных эмонов, так и у темных эмонитов, поглощающих преимущественно негативные эмоны.

Эмон – единица измерения эмоции. Эмоны позволяют определять силу и направленность эмоции (созидательную или разрушительную). С помощью эмонов можно описывать и более сложные эмоциональные состояния: чувства, настроения человека, отношения между людьми. Большинство эмонов разделяются на два вида: позитивные (положительно заряженные) и негативные (отрицательно заряженные).

Для достижения своей цели каждый игрок-эмонит берёт под свой контроль человека, который будет производить эмоции, снабжая пищей своего эмонита. Игрокам предстоит научиться балансировать между развитием своего подконтрольного человека и влиянием на людей, управляемых другими эмонитами. Развитие способностей человека к порождению эмоций является важнейшим фактором успеха на пути к эмоциональному насыщению, но для достижения наилучших результатов важно обучиться искусству взаимодействия с окружающими эмонитами и их людьми.

Важно запомнить, что игрок – это эмонит, а человек – это игровая зона на столе перед игроком-эмонитом, на которой в дальнейшем будут выкладываться карты с различными свойствами. С точки зрения эмонита человек представляет собой набор свойств, которые влияют на его способности к производству эмоций. Игра для каждого человека под контролем эмонита начинается всегда с чистого листа, то есть в зоне человека изначально отсутствуют какие-либо карты со свойствами, и эта зона будет заполняться картами с различными свойствами по ходу игры в результате действий игроков.

В мире Эмикс нет магии, оружия или денег – все решают лишь эмоции, которые выступают одновременно и конечной целью, и энергетическим ресурсом, необходимым для влияния на окружающую реальность. И если задуматься, то в этом отношении эмониты и люди схожи между собой, ведь и для тех, и для других, именно эмоции являются основной движущей силой для совершения каких-либо действий, и так же именно эмоции являются желанной конечной целью любого действия, как для эмонита, так и для человека.