Ход игры

Игровой процесс состоит из раундов, каждый из которых делится на три фазы:


I. Фаза Заряда, во время которой каждый эмонит заряжает эмоциями своего человека, набирая позитивные и негативные эмоны в зависимости от значений кубиков, набора активных карт на столе и кармы, заработанной действиями в предыдущих раундах.


II. Фаза Влияния в которой игроки по очереди совершают действия, оказывая влияние на своего человека или на людей других эмонитов. В каждом раунде во время фазы Влияния осуществляется 3 круга действий.


III. Фаза Результата, в которой подсчитывается разница между оставшимися позитивными и негативными эмонами, в соответствии с которой эмонит совершает движение своего маркера по игровому полю в одну из сторон.


I. Фаза Заряда


Во время фазы Заряда игроки по очереди набирают эмоны из общего хранилища. Эмониту предстоит в дальнейшем решить: использовать эмоны для осуществления действий во время фазы Влияния или сохранить до фазы Результата, чтобы поглотить их. Во время своего хода в фазе Заряда игрок совершает все возможные действия, и только затем передает право хода следующему эмониту. Если игрок не совершил какое-либо действие во время своего хода и передал право хода следующему игроку, такое действие считается упущенным и не реализуется, даже если ошибка была замечена позже. Для того чтобы полностью осуществить все возможные действия Заряда, каждый игрок в порядке своей очереди должен:


1. Бросить кубики и взять выпавшее количество эмонов: синие позитивные эмоны за синий кубик и красные негативные эмоны за красный кубик (в первом раунде, это действие будет единственным, определяющим начальный эмоциональный заряд игрока).


2. Взять по одному эмону за каждую свою активную силу. За каждую активную силу добавляется один эмон: синий за позитивную, красный за негативную.

Активная сила – это активированная карта силы, то есть карта, сыгранная с руки игрока на одного из людей в игре. Как правило, карты силы активируются во время фазы Влияния. Однако некоторые свойства карт дают возможность активировать карты силы и в другие моменты игры.


3. Применить свойства Заряда своих активных сил (такие свойства отмечены символом с изображением молнии). Свойства активных карт, имеющих отношение к фазе Заряда, необходимо применять в порядке слева направо в соответствии с тем, как карты выложены на столе перед игроком.


4. Добавить эмоны кармы, вызванные действиями, направленными на других эмонитов в предыдущем раунде. Когда игрок осуществляет действия, направленные на другого игрока, и тратит при этом какое-либо количество эмонов любого цвета, то эти потраченные эмоны возвращаются к нему в следующем ходу в удвоенном количестве. Подробнее о карме читай далее в разделе «Карма».

После того, как все игроки по кругу совершили свои действия в фазе Заряда, наступает очередь фазы Влияния.


II. Фаза Влияния


Во время фазы Влияния, эмониты совершают действия, которые могут быть направлены на приумножение эмонов нужного заряда или очищение от эмонов нежелательного заряда, а также развитие своего человека и влияние на других игроков. В каждом раунде фаза Влияния состоит из 3 кругов действий. Когда до игрока доходит очередь, он совершает 1 действие и передает ход следующему игроку по часовой стрелке – так повторяется в течение трех кругов от первого до последнего игрока. Во время своего хода игрок может свободно выбрать одно из следующих действий:


Активировать карту с руки. «Активировать карту» значит сыграть карту с руки и ввести ее в игру, превратив ее потенциальную возможность в реальный игровой эффект. В зависимости от типа карты, возможны 2 способа активации карты: 1) применение разового эффекта карты, после чего такая карта уходит в сброс 2) активация карты силы, которая выкладывается на стол в привязке к одному из игроков, и в дальнейшем дает возможность многократно использовать свойство, описанное на ней. Важно отметить, что активация карты силы, в отличие от активации карты эффекта, не предполагает моментальное использование свойства, описанного на ней, но дает возможность многоразового использования этого свойства в будущем.


Использовать свойство Влияния своей активной силы (такие свойства отмечены символом с изображением стрелки). Если у игрока есть активные силы со свойствами Влияния, он может применить их в качестве своего действия. Свойства карты силы могут применяться многократно – до тех пор, пока эта карта силы остается активной. Если в распоряжении игрока присутствует несколько одинаковых активных карт силы, то при использовании свойства такой карты, ее эффект умножается на количество таких одинаковых активных карт.


Поменять до трех карт с руки на эмоны , то есть взять по одному эмону на выбор за каждую сброшенную карту. Содержание сбрасываемых карт никак не влияет на выбор эмонов – за любую карту можно взять эмон любого заряда. Карты при этом остаются скрытыми от других игроков.

Взять дополнительную карту из колоды в свою руку.


После трех кругов действий раунд переходит к заключительной фазе Результата.


III. Фаза Результата


Главная цель фазы Результата – подсчет разницы между позитивными и негативными эмонами и совершение движения эмонитов по игровому полю в соответствии с полученным результатом. Перед окончательным расчетом результата раунда игроки применяют свойства Результата своих активных карт сил. Подобно порядку действий в фазе Заряда, каждый игрок в свой ход совершает все необходимые действия и только затем передает право хода следующему игроку. Чтобы совершить все возможные действия фазы Результата необходимо в следующем порядке пройти такие шаги:


1. Применить свойства Результата активных карт силы (такие свойства отмечены символом с изображением весов). Свойства активируются в порядке слева направо в соответствии с тем, как карты выложены на столе перед игроком.


2. Посчитать разницу между оставшимися позитивными и негативными эмонами. Разница между эмонами определяет, в какую сторону и на сколько шагов игрок должен продвинуться на поле насыщения эмонитов. После подсчета все эмоны отправляются обратно в общее хранилище эмонов.


3. Передвинуть маркер своего эмонита на поле насыщения эмонита в соответствии с результатом подсчета эмонов. При этом позитивная разница (синих эмонов осталось больше) двигает маркер в сторону отметки 100 на синей стороне поля, а негативная разница (осталось больше красных эмонов), соответственно, продвигает маркер в сторону отметки 100 красного цвета. Если в ячейке, на которой остановился игрок, вместо цифры изображен особый символ, необходимо активировать соответствующий этому символу особый эффект (описание эффектов находится на самом игровом поле, а также далее в правилах)

4. Взять столько дополнительных карт из колоды, чтобы в руке снова стало 5 карт.Если к этому моменту в руке игрока присутствует 5 или более карт, данное действие пропускается.


Когда все игроки совершили действия Результата, раунд завершается, и, если игра не закончилась, начинается следующий раунд.


Символы на игровом поле


В результате передвижения по игровому полю эмонит может остановиться на ячейке, в которой вместо обычной цифры изображен особый символ. Такая ячейка требует от игрока обязательного выполнения специального свойства в соответствии со значением изображенного символа. Ниже приведены значения символов, которые встречаются на пути эмонита:


Соверши одно дополнительное действие. Попав на эту ячейку, эмонит должен совершить одно любое действие, как если бы до него дошла очередь во время фазы Влияния.

Возьми дополнительно 2 карты из колоды в начале следующего раунда. Во время своей очереди в фазе Заряда следующего раунда, эмонит, стоящий на ячейке с таким символом, берет 2 дополнительные карты из колоды.

Сбрось любую свою или чужую активную силу.

Возьми 2 случайные карты из руки любого игрока в начале следующего раунда. Во время своей очереди в фазе Заряда следующего раунда, эмонит, стоящий на ячейке с таким символом, берет из руки у любого другого игрока 2 случайные карты.

Брось кубик изображенного цвета и продвинься на выпавшее число шагов в соответствующую сторону (результат синего кубика продвигает в сторону отметки 100 синего цвета, результат красного кубика – в сторону отметки 100 красного цвета)

Возьми 2 случайные карты из руки любого игрока в начале следующего раунда. Во время своей очереди в фазе Заряда следующего раунда, эмонит, стоящий на ячейке с таким символом, берет из руки у любого другого игрока 2 случайные карты.

Удвой свой результат за текущий ход. Этот символ удваивает результат текущего хода и дает возможность сделать дополнительное количество шагов на поле. Например, если результат хода, который привел эмонита на ячейку с таким символом, равнялся 5 позитивным эмонам, то необходимо сделать еще 5 дополнительных шагов по направлению к синей отметке 100.

Вернись назад на 10 шагов, как если бы в этом ходу у тебя оказалось на 10 эмонов соответствующего цвета меньше.

Выбери другого игрока – этот игрок перемещает свой маркер на поле в соответствии с твоим результатом эмонов за текущий ход.

Сбрось все свои активные силы.


Если после выполнения специального действия, маркер эмонита попадает в другую ячейку с новым символом, необходимо применить эффект в соответствии со значением этого символа.