Сценарии

В данных правилах описан базовый сценарий игры, но можно играть и по альтернативным сценариям игры. Вот некоторые из них:

Командные битвы. Перед игрой можно заранее договориться, кто из игроков будет играть за светлых эмонитов, а кто будет представлять интересы темных эмонитов. В таком случае, можно играть командами и победит та команда, у которой к концу игры наберется в сумме больше очков. При этом каждый эмонит продолжает играть за отдельных эмонитов, передвигая свои маркеры по игровому полю, но при финальном подсчете ключевую роль будет играть не их индивидуальный результат, а общий результат светлого и темного кланов эмонитов.

Игра для одного игрока возможна по базовым правилам игры, что может быть полезно для первого индивидуального знакомства с игрой. В таком сценарии отсутствует возможность взаимодействия с другими персонажами, но зато можно спокойно сфокусироваться на изучении возможностей развития своего персонажа. Попробуй установить свой персональный рекорд по максимальному поглощению эмонов за наименьшее количество раундов.

Игры с индивидуальными колодами. Базовый сценарий предполагает игру с общей колодой, однако можно играть и с индивидуальными колодами. В таком случае каждый игрок будет набирать карты из своей собственной колоды. Индивидуальные колоды можно собирать из базового набора карт, а также в сочетании с картами из дополнительных наборов. Рекомендуется составлять индивидуальные колоды карт размером от 30 до 50 карт.

Игра на 5 и более человек с двумя наборами игры. Базовый набор «Эмикс» предполагает возможность игры от 1 до 4 человек, но если объединить между собой несколько наборов или расширить игровую колоду новыми картами из дополнений, то можно играть с участием 5 и более игроков. При расчете количества карт в колоде, рекомендуется иметь в колоде не менее 20 карт на игрока.

Свободное питание (для опытных игроков). В этом сценарии эмониты не закрепляют за собой контроль только над одним из людей, а имеют свободный доступ к поглощению эмоций любого из участвующих в игре персонажа. Основные изменения базовых правил в таком случае будут следующими:

  • 1. Во время фазы Заряда каждый эмонит по очереди выбирает, за какого человека он сыграет и он осуществляет набор эмонов, как если бы это был его подконтрольный человек. Человеком в данном случае является либо набор карт сил, активированных для одного и того же человека, либо пустое место на столе, на котором активных сил пока нет. В фазе Заряда одного раунда нельзя играть дважды за одного и того же человека. При этом эмоны закрепляются не за эмонитами, а за людьми, которые их произвели.
  • 2. Во время каждого действия фазы Влияния каждый эмонит выбирает, от имени какого человека он будет действовать. От имени одного и того же человека может быть выполнено несколько действий разными эмонитами. Один эмонит может совершить действия от имени разных людей в течение трех кругов фазы Влияния.
  • 3. Во время фазы Результата, каждый эмонит в порядке очереди выбирает, с какого человека он будет поглощать эмоны, а затем выполняет все действия фазы в соответствии с базовыми правилами. В фазе Результата нельзя играть дважды за одного и того же эмонита.
  • 4. Людей на поле может оказаться больше чем игроков-эмонитов за столом, в таком случае во время фазы Результата один или несколько эмонитов смогут собрать свой урожай с нескольких персонажей (фаза Результата в таком случае будет проходить по кругу до тех пор, пока урожай эмонов не будет полностью собран со всех людей).