Состав игры

Кроме правил игры, в базовый набор игры «Эмикс» входят:

90 игровых карт

Игровые карты – это движущая сила игрового процесса «Эмикс». Каждая карта либо оказывает определенное влияние на распределение эмонов или карт между игроками, либо изменяет другие условия игры. Подробнее о картах и их воздействии на игровой процесс читайте далее в разделе «Карты».

Золотое правило: игровые карты дополняют и расширяют базовые правила игры. В случаях, если описание карты противоречит базовым правилам игры, свойство или эффект карты всегда будет иметь приоритет над базовым правилом.


Игровое поле (поле насыщения эмонитов)

Поле отражает уровень насыщения эмонами на пути эмонита к заветной цели – предельному эмоциональному насыщению (отметка «100» с каждой из сторон поля). Путь эмонита начинается с нулевой отметки в центре поля и развивается в направлении одной из сторон – синей позитивной или красной негативной – в зависимости от исхода каждого раунда. Один шаг на поле равен одному поглощенному эмону: поглощение синих позитивных эмонов двигает эмонита в синюю светлую сторону, поглощение красных негативных эмонов перемещает эмонита в красную темную сторону. Пути эмонитов богаты сюрпризами, которые будут помогать или препятствовать им в достижении своей цели – они отмечены особыми символами в ячейках. Значения таких символов описаны на самом игровом поле, а также далее по тексту правил.

4 карты-памятки

На этих небольших памятках описаны основные принципы игрового процесса «Эмикс». Их можно использовать как подсказку во время игры, а также для быстрого обучения новых игроков. На одной стороне описан порядок действий в течение игрового раунда. На другой стороне представлена схема игровой карты, а также даны обозначения различных символов, которые будут встречаться на картах по ходу игры.

10 пустых игровых карт

Эти карты необязательно использовать в игре, но они дают возможность разнообразить и обогатить игру через создание новых сил и эффектов. Просто наблюдай за людьми вокруг и попробуй описать их эмоции, чувства, мысли или поступки на языке игры. Понять, как устроены карты, ты сможешь, погрузившись несколько раз в процесс игры, а также внимательно изучив раздел «Карты» далее по тексту правил.

80 синих и 80 красных маленьких фишек-эмонов
Каждая маленькая синяя фишка символизирует 1 позитивный эмон – единицу положительной эмоции. Каждая маленькая красная фишка символизирует 1 негативный эмон – единицу отрицательной эмоции.

20 синих и 20 красных больших фишек-эмонов
Каждая большая фишка заменяет 5 единиц эмонов.

6 маркеров эмонитов

Маркеры эмонитов разных цветов используются, чтобы отмечать прогресс игроков на игровом поле. Один из незадействованных маркеров может быть использован в качестве счетчика раундов.

2 кубика: синий и красный
Кубики используются для определения силы эмоционального заряда, когда этого требуют правила игры или описания игровых карт. Синий кубик определяет силу заряда позитивными эмонами. Красный кубик определяет силу заряда негативными эмонами.

КУПИТЬ ИГРУ